Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


За рулем, 28 мая 2009 г.

Цена аварии 25 Тысяч: Европрокол
875 просмотров

Дождались! На шестом году существования ОСАГО заработала, наконец, упрощенная схема возмещения убытков при ДТП с суммой ущерба до 25 тысяч рублей. Что можно отремонтировать за эти деньги, выяснял Максим Приходько.

Опять двадцать пять
Почему именно 25 тысяч? Это средний по стране размер выплат страховых компаний за рядовое ДТП, произошедшее примерно год назад. Увы, сумма сия сродни средней температуре по больнице. Рядовая авария в столице и, скажем, в Козульском районе Красноярского края – далеко не одно и то же. В первом случае компенсация может многократно превысить те самые 25 тысяч, во втором – перемирие сторон обойдется в 5 тысяч и пол-литра. Да и сопоставить заветную цифру с реальными убытками не так-то просто – не записываться же всем поголовно на вечерние курсы экспертов-оценщиков! А ведь без подготовки, на глазок обнаружить скрытые (не дай бог существенные!) повреждения можно только случайно. Кроме того, надо суметь правильно оформить схему ДТП – абы какой документ страховая компания не примет.

На голодном пайке
Финансовое ограничение по европротоколу сродни бизнес-ланчу. Вроде быстро и удобно, иногда и вкусно, но вот порции огорчительно малы. Судите сами: некто А., маневрируя в потоке, попробовал на прочность ВАЗ-2111 гражданина Б. Итог – немного помято крыло универсала, содрана краска на бампере, задет лючок бензобака.
– Да тут работы от силы тысяч на шесть и два перекура, это же нашемарка, – резюмировал А. Пострадавшая сторона согласилась, что повреждения копеечные. И в самом деле. На ликвидацию неглубокой вмятины (см. фото), если все делать как следует, уйдет около 14 часов. Умножим на стоимость нормочаса – в данном случае 500 руб. (цена страховой компании для отечественных авто; для иномарок – в два раза дороже). Краска и материалы – еще 4 тысячи рублей. Итого 11 тысяч с хвостиком. Выиграл ли Б., согласившись с доводами А.? Да, выиграл: хотя цену не угадали, в лимит уложились. Но, повторюсь, это случай, когда скрытых повреждений практически нет и быть не может.
Еще одна авария: на светофоре в «Ниссан-Алмера» въехал другой автомобиль. Хозяин «Алмеры» осмотрел машину – рваная рана на бампере, вылез из гнезда левый фонарь, треснула декоративная накладка под номерной знак – и прикинул: 25 тысяч хватит с запасом! Ударили по рукам и сошлись на упрощенной схеме. Технический эксперт страховой компании, детально изучая повреждения, обнаружил, что от удара деформировалась панель задка и крышка багажника с петлями, лопнули крепления фонаря, повело пол багажника и усилитель пола в районе ниши запасного колеса. Без стапеля – никуда! Даже с учетом всех мыслимых скидок и льготных тарифов восстановление обошлось дороже 100 тысяч рублей.

Три пишем, два в уме!
Такой фразой, ставя оценку, пугают нерадивых учеников, не знающих предмет. Чтобы не стать двоечником по жизни, помните, что упрощенная процедура (те самые 25 тысяч возмещения ущерба) выгодна, когда вашей машине действительно лишь поцарапали бампер и слегка (!) содрали краску. Если вам предлагают все решить на месте, проконсультируйтесь по телефону с дилером или мастером сервиса. Если сумма возможного ремонта приближается к 20 тысячам, вызывайте инспектора ДПС! Именно он напишет в акте заветные слова: «Возможны скрытые повреждения», и это даст возможность впоследствии поторговаться со страховщиком.

Авторитетное мнение
Денис БЕЛЯЕВ, технический директор «Янта Сервис»:
— На сегодняшний день цены на запасные части и материалы существенно изменились по сравнению с теми, на основании которых была выбрана сумма 25 тысяч рублей для оформления ДТП по европротоколу. Заказ-наряд на устранение последствий самой типичной аварии, когда один водитель слегка «догнал» другого, выливается в 60–80 тысяч и более. Надо помнить, что в конструкции современных автомобилей иностранного производства предусмотрены зоны деформации, призванные гасить удар. Что и как пострадало в автомобиле на самом деле, можно узнать лишь в условиях автосервиса, так что заниматься калькуляцией на дороге я не рекомендую.

Ремонт за 25 тысяч рублей
Отечественные автомобили: cтоимость окраски 1 детали - 7000 руб.; что можно сделать - 3 детали (2 двери, крыло);
Иностранные легковые автомобили: cтоимость окраски 1 детали - 10 000 руб.; что можно сделать - 2 детали (бампер, крыло);
Вcедорожники, мини-вэны, люкс-седаны: cтоимость окраски 1 детали - 15 000 руб.; что можно сделать - 1 деталь.
Примечание. Повреждение – не более 20% общей площади детали (царапина, небольшая вмятина). Капот или крыша при окраске считаются как полторы детали.

Максим ПРИХОДЬКО


  Вся пресса за 28 мая 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт